УМК по специальности 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Материаловедение - это наука, изучающая связь между составом, строением и свойствами материалов, а также их изменения при различных внешних воздействиях (тепловом, механическом, химическом и т.д.). Основная задача материаловедения - определение оптимального состава и способа обработки материалов для придания им заданных свойств. |
|
- Учитель: Солоха Екатерина
В результате освоения учебной дисциплины Инженерная графика обучающийся должен уметь:
- читать
принципиальные структурные схемы;
- пользоваться
контрольно-измерительным инструментом;
- выполнять
эскизы деталей при ремонте;
- пользоваться
нормативной и справочной литературой.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные
правила построения чертежей и схем, требования к разработке и оформлению
конструкторской и технологической документации;
- виды
передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные
обозначения на схемах;
- условные обозначения на
машиностроительных чертежах и схемах.
Цели и задачи курса:
Научить студентов выбору марок инструментальных материалов, выбору инструмента, расчету режимов резания .
В результате освоения курса обучающийся должен уметь:
- пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки;
- выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки;
- производить расчет режимов резания при различных видах обработки;
В результате освоения курса обучающийся должен знать:
- основные методы формообразования заготовок;
- основные методы обработки металлов резанием;
- материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента;
- виды лезвийного инструмента и область его применения;
- методику и расчет рациональных режимов резания при различных видах обработки.
Результатом прохождения курса является освоение ОК и ПК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
- Учитель: Лаврентьева Наталья
- Учитель: Рязаева Ольга