Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».

Программа учебной дисциплины разработана в рамках выполнения работ по внесению изменений (дополнений) в образовательную программу  по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям), в целях внедрения международных стандартов подготовки высококвалифицированных рабочих кадров с учетом передового международного опыта движения WorldSkills International (WSI), на основании компетенции WSR «Предпринимательство» и с учетом профессионального стандарта «Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 октября 2015 года №687н, интересов работодателей в части освоения дополнительных видов профессиональной деятельности, обусловленных требованиями к компетенции  WSR «Предпринимательство».

Программа учебной дисциплины может быть использована дополнительном профессиональном образовании (в программах повышена квалификации и переподготовки).

1.2.         Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общепрофессиональный  цикл.

            Дисциплина ОП.12. «Организация и технология рекламной деятельности» имеет междисциплинарные связи с другими дисциплинами программы подготовки специалистов среднего звена. Обеспечивающими по отношению к дисциплине ОП.12. «Организация и технология рекламной деятельности»  являются дисциплины ОДП.12 Экономика. В свою очередь, знания и умения по дисциплине ОП.12. «Организация и технология рекламной деятельности» необходимы при изучении дисциплины МДК 04.03 «Маркетинг».